PDA

Просмотр полной версии : Отказ на включения в НРС



Елена Ураева
04.09.2017, 16:36
Добрый день.Я инженер-проектировщик систем ВК.Закончила строительный факультет, специальность "Городское строительство и хозяйство" в 2005году.Но с 2000-2005 гг работала по рабочей специальности в строительной организации.В 2005 году перед защитой диплома я была сокращена в строительной организации (смена собственника) и с 2005-2016гг работала инженером- проектировщиком.Из этих 11 лет 9 лет в проектных институтах, была ведущим инженером, и.о.начальника отдела.И мне пришел отказ на включение в НРС, причина отсудствие необходимого стажа работы.Как это понимать?Отправляю в НРС заявление на пересмотр с копией трудовой, заверенной у нотариуса,вот их ответ:Если Вы не согласны с решением комиссии пишите запрос с просьбой пересмотра.

К нему прикладывайте документы подтверждающие Вашу позицию.

Документы необходимо направить в оригинале в НОСТРОЙ

Никoлай
04.09.2017, 16:54
Добрый день.Я инженер-проектировщик систем ВК.Закончила строительный факультет, специальность "Городское строительство и хозяйство" в 2005году.Но с 2000-2005 гг работала по рабочей специальности в строительной организации.В 2005 году перед защитой диплома я была сокращена в строительной организации (смена собственника) и с 2005-2016гг работала инженером- проектировщиком.Из этих 11 лет 9 лет в проектных институтах, была ведущим инженером, и.о.начальника отдела.И мне пришел отказ на включение в НРС, причина отсудствие необходимого стажа работы.Как это понимать?Отправляю в НРС заявление на пересмотр с копией трудовой, заверенной у нотариуса,вот их ответ:Если Вы не согласны с решением комиссии пишите запрос с просьбой пересмотра.

К нему прикладывайте документы подтверждающие Вашу позицию.

Документы необходимо направить в оригинале в НОСТРОЙ

Добрый день Елена!

"и с 2005-2016гг работала инженером- проектировщиком" возможно Вы имеете ввиду НОПРИЗ?

С уважением, Николай Хавка

Елена Ураева
04.09.2017, 17:11